Наши бизнес-процессы

Наши бизнес-процессы

Но зачастую, помимо классических задач оперативной реакции на запрос клиента и отслеживания истории взаимодействия с ним, успех компании на рынке обеспечивается доступом сотрудников к информации о местонахождении груза и выбором надежных подрядчиков для выполнения перевозки. Интервью эксперта было опубликовано на независимом портале Практика- . Во-первых, компании транспортно-логистической отрасли занимаются довольно сложным бизнесом, в котором есть не просто фронт работы с клиентами и управление перевозками, но и целый пласт работы с подрядчиками. Соответственно, процессы охватывают как непосредственные регламенты, правила работы с клиентами, так и с подрядными организациями. Причём в рамках одной сделки по перевозке присутствуют различные отрезки с разными видами перевозок и в рамках каждой перевозки может вестись работа с разными подрядчиками разного уровня с разной документацией, с разными правилами, скоростью, контрольными точками и т. Для нашей компании именно такие сложные задачи являются самыми интересными, и поэтому мы решили заниматься тем, чтобы сделать жизнь менеджеров по продажам транспортно-логистических услуг легче и интереснее и помочь логистам при работе с большим количеством подрядчиков, клиентов и разных видов перевозок.

Работа Транспортно экспедиторская компания Киев

Информационная система формирование автомашин с грузом транспортно-экспедиционной компании обеспечивает: Диспетчер оформляет заявку на основе обращения клиента. В случае, если система не находит решения, диспетчер выбирает наиболее оптимальный вариант.

Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк» Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании ООО.

Большинство сотрудников ввиду своего положения не хотели критиковать существующую АСУ. К тому же некоторая информация здесь также является конфиденциальной. Что касается структуры данной работы, в первой главе рассмотрена структура и логистические бизнес-процессы компании ЭТМ: Во второй главе представлен анализ логистических бизнес-процессов и детально рассмотрена деятельность двух подразделений компании: В ходе исследования были выявлены основные узкие места, а также рассмотрены основные причины возникновения проблемных ситуаций.

В конце представлены основные рекомендации по оптимизации. Каждое из решений рассмотрено с точки зрения экономической эффективности. Теоретические основы моделирования и оптимизации бизнес- Процессов Процесс и процессный подход Работу каждой организации можно разделить на совокупность определенных бизнес-процессов. Для результативной работы компании необходимо удостовериться, что все бизнес-процессы протекают достаточно эффективно. Правильно проработанная структура бизнес-процессов организации во многом является залогом ее конкурентоспособности, а значит успешной деятельности на рынке.

Широкое распространение концепции цепочки ценности, цепочки предложения, оптимизации бизнес-процессов, стратегических альянсов и др. Процесс рассматривался как круговое повторяющееся последовательное движение, в результате которого образуется определенная, специфичная и целостная система.

Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации

Техническое задание на создание информационной 55 системы Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях глобализации экономики в отдельных регионах и в мире в целом одним из важнейших стратегических решений стран является решение о вхождении во всемирную торговую организацию . В то же время процесс глобализации не имеет смысла без гармонично развитой системы международных перевозок грузов.

включая транспортные компании и организации-грузовладельцы. Это стало . взаимодействие грузоотправителей, экспедиторов, транспортных компаний и .. обратном воздействии на бизнес-процессы в случае, если.

Требования нормативных документов к процессам оценки и анализа рисков в системе менеджмента качества Главным назначением любой транспортно-логистической системы ТЛС является транспортировка грузов от поставщиков до производителей готовой продукции. Вместе с тем данный методический подход направлен на показатели, значения которых находятся в прямой либо косвенной зависимости от объемных и временных характеристик событий материально-грузовых потоков.

Решение задачи анализа показателя завершается определением типов событий, информация о которых нужна для расчета значений показателя, в будущем использующихся для управления рисками. Задачей синтеза показателя является построение его структуры с ориентацией на заданные типы событий, фиксирующихся системой сбора данных. Методический подход основывается на принципах двух концептуальных моделей. Первой моделью является пространственно-временная модель процессов перемещения и накопления подвижных объектов в транспортно-логистической системе, объединяющих три типа процессов: Вторая модель - это информационная модель объектов и процессов в транспортно-логистической системе, на основе которой осуществляется формализация пространственных отношений между объектами.

Данная модель использует понятие элементарного события материального потока в транспортно-логистической системе, играющим ведущую роль в процедуре анализа показателей функционирования системы. В случае кардинальных изменений системы показателей существующей транспортно-логистической системы учитывается одна из двух причин либо их комбинаций:

Комплексная автоматизация бизнес-процессов компании ТРАСКО

При написании диплома использовалось 27 источников. В дипломную работу входит введение, три главы, заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования, определяются цель и задачи исследования, объект, предмет исследования, указывается методологическая база исследования. Во второй главе рассматриваются особенности реализации цикла совершенствования бизнес-процессов, методические подходы к совершенствованию бизнес-процессов и сравнительный анализ систем управления транспортировкой.

конкурентоспособности транспортно-экспедиторских компаний и процесса таможенной очистки и качество работы других пограничных .. Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях.

Будет ли существовать профессия экспедитор через 10 лет? Организаторами выступили Ассоциация международных экспедиторов Украины и компания 2 . Мероприятие стало нетворкинговой площадкой, которая позволила создать откровенный диалог между крупнейшими компаниями рынка. ТОП—менеджеров и собственников транспортно-экспедиторских и логистических компаний. Информационную поддержку оказывали Центр Транспортных технологий, .

По его словам, экспедитор в нынешнем виде может исчезнуть уже через 10 лет. Примеры мы уже видим. Только работа над созданием дополнительной ценности и добавочной стоимости позволит переформатироваться и выжить экспедиторам. Электронные биржи и технологии еще не адаптированы к реалиям Украины. Кроме глобальных трендов спикеры озвучили и национальные тренды. Генеральный директор Украинского логистического альянса Андрей Гатаулин рассказал о преимуществах мультимодальных перевозок, а также о продвижении соответствующих законодательных инициатив, и необходимости перенесения дискуссии в практическое поле для реализации пилотного проекта.

Руководитель направления контейнерных поездов ТИС Анна Петрухненко показала, как интермодальные перевозки изменят структуру грузопотоков в Украине. Часть контейнерооборота уже переходит с автодорог на железнодорожные пути.

Будет ли существовать профессия экспедитор через 10 лет? Итоги

Для успешного ведения бизнеса на рынке транспортных услуг информационные технологии должны буквально пронизывать всю деятельность экспедиторской компании, провайдера логистических услуг. И те экспедиторские компании, которые всерьез задумываются о будущем, делают долгосрочные инвестиции в развитие своих информационных и бизнес-технологий. При выборе и внедрении новых информационных технологий, для их гармоничного и эффективного сочетания с достижениями бизнес-технологий в первую очередь необходимо провести анализ деятельности компании.

Не сделав корректного описания бизнес-процессов, бессмысленно переходить к следующим стадиям анализа деятельности компании, тем более к ее автоматизации.

В «Транспортной стратегии РФ на период до г. следующим образом: «Развитие транспортно-экспедиторской системы является одной из Они объединяют наединой площадке компании, предлагающие различные виды .

Руководитель отдела логистики, коммерческий департамент, Диспетчер погрузочно-разгрузочных работ, бухгалтерия. Потеря документов, длительная доставка документов при их исправлении, увеличение сроков взаиморасчётов с перевозчиком. Обмен документами с грузоотправителями или грузополучателями в зависимости от того, кто платит.

Длительное доставка документов при корректировках, увеличение сроков поступления оплат за оказанные услуги. Заключение договоров с новыми клиентами. Менеджеры по работе с клиентами. Повышение лояльности клиентов за счет оперативности. Менеджер быстрее получит профит о сделки. Хранение документов Бухгалтерия, главный бухгалтер.

Руководитель отдела логистики, коммерческий департамент, Финансовый департамент Сложность в подготовке в проверкам, сложность поиска документов в бумажном архиве.

Анализ бизнес-процессов как один из элементов управления

В качестве инструмента моделирования и анализа процессов предлагается имитационное моделирование: В связи с этим встает вопрос о пути повышения эффективности бизнес-процессов, так как их оптимизация является способом сократить издержки, не прибегая к поиску дополнительных ресурсов, доступ к которым ограничен и связан с увеличением затрат.

Основоположники теории реинжиниринга М. Бизнес-процесс это совокупность различных видов деятельности, в рамках которой на входе используются один или более видов ресурсов, и в результате этой деятельности на выходе создается продукт, представляющий ценность для потребителя [8]. Определяют бизнеспроцесс как устойчивую совокупность взаимосвязанных видов деятельности, преобразующую входы в выходы согласно определенной технологии, позволяющей осуществить данное преобразование так, чтобы выход представлял собой ценность для потребителя [6].

предложен методический подход к организации бизнес-процессов обслу транспортно-экспедиционной компании, оказывающей услуги предприятиям.

Теоретические предпосылки В современной практике управления существуют и активно используются многие методы анализа деятельности компаний. По ряду причин анализ бизнес-процессов занимает среди них особое место. Основная особенность такого анализа заключается в том, что он позволяет увидеть всю совокупность операций предприятия, которая приводит или не приводит к созданию добавочной стоимости.

Подобное видение не просто дает информацию, но и побуждает менеджмент изменить парадигму мышления, ракурс оценки, широту охвата проблем. В конце х годов, когда конкурентная борьба на рынке усилилась и рентабельность деятельности предприятий стала резко падать, руководители столкнулись с большими сложностями, пытаясь оптимизировать затраты, сделать продукты услуги одновременно и прибыльными, и конкурентоспособными. Возникла необходимость иметь перед глазами модель деятельности предприятия, которая отражала бы все механизмы и принципы взаимосвязи различных подсистем в рамках одного бизнеса.

Экспедиторский бизнес

Грузоперевозки Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой — риски и конкуренция также высоки. Скорее всего предпринимателем, собирающимся открыть свое дело в этой сфере, станет человек, уже имеющий какой-то опыт работы на рынке транспортно-экспедиторских услуг.

Что он должен знать в этом случае, какую стратегию выбрать? Объемы российского импорта и экспорта с каждым годом увеличиваются, а вместе с этим увеличивается и востребованность экспедиторских услуг. Очевидная привлекательность такой работы приводит на рынок все новые фирмы.

Предметом исследования работы являются бизнес-процессы транспортно- экспедиторской компании «Ромашка». В дипломную работу входит.

Наши бизнес-процессы Наши бизнес-процессы Чтобы компания эффективно развивалась, каждый её сотрудник должен старательно выполнять возлагаемые на него обязанности, а коллектив функционировать как один единый организм. Если вкратце описать бизнес-процессы в сфере грузоперевозок, то это примерно выглядит следующим образом: Все заявки на услуги принимают операторы. Они же обсуждают с клиентом и условия их оказания.

Затем составляется договор, после подписания которого подготавливается необходимый для выполнения заказа транспорт. За каждый из этапов прохождения грузов отвечает тот или иной отдел. Так, заявки принимаются отделом по работе с клиентами, а вот составлением маршрутов и оформлением грузов занимаются уже логисты. Ну и, наконец, все сопроводительные бумаги готовит отдел по документообороту.

Это позволяет оперативно реагировать на все возникающие вопросы и грамотно решать проблемы по мере их появления. По желанию клиента ему дают номер телефона водителя, чтобы он мог лично выяснить текущее местонахождение груза. Мы ответим на все возникшие у вас вопросы по телефону:

Алгоритм действий логиста-экспедитора при оформлении перевозки груза.


Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!